Контекстная реклама

Контекстная реклама — это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель. Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу. Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему

Рекламные системы

  • Яндекс Директ
  • Google Adwords
  • Бегун
  • Социальные сети

Гарантия высокой конверсии при низких затратах!

Ваши объявления увидит пользовательская аудитория поисковых систем Яндекс, Google, Yahoo, Bing, Rambler, Mail.ru, Aport, систем контекстной рекламы MediaTarget и B2BContext, социальной сети ВКонтакте: миллионы потенциальных клиентов узнают именно то, что вы хотите до них донести, если создание рекламной кампании возьмет на себя настоящий специалист! узнать цену

Combinable Styles

Как это работает?

Пользователь набирает в поисковой строке запрос, в котором формирует свои потребности в каких-либо товарах или услугах, в ответ на запрос он получает от поисковой системы ссылки по теме на разные источники (сайты, видео, картинки). Основываясь на введенном запросе пользователя, поисковая система показывает ему также и тематические объявления. Получается, что это не реклама, а скорее всего рекомендация на его запрос, т.к. пользователь сам заинтересован в поиске определенного товара или услуги.

Преимущества платной контекстной рекламы:

  • Привлечение на сайт целевой аудитории
  • Гарантия высокой посещаемости (размещение рекламы в поисковых системах и на многочисленных партнерских сайтах)
  • Быстрота отдачи (реклама начинает работать сразу, как появляется в сети)
  • Экономичность – плата взимается только за переход по рекламе уникальных пользователей (возможность накрутки исключена)
  • Легкое планирование расходов – контекстная реклама будет по силам даже при минимальном бюджете
  • Настройка размещения рекламных объявлений - Вы можете сами выбирать, на каких сайтах и страницах показывать свою рекламу
  • Управление контекстной рекламой осуществляется просто
  • Возможность показа объявлений аудитории из определенного региона (географический таргетинг)
  • Временной таргетинг – Ваши объявления будут показываться в заданный временной интервал, например, только в определенные часы

Результаты, которые Вы получите!

Основная задача контекстной рекламы – это продажи! Этот инструмент полностью под это заточен. Широкие возможности настроек рекламной кампании – от настроек времени показа до выбора показа объявлений только по отдельным городам. Главное преимущество контекстной рекламы – быстрый и измеримый результат.

Цены на контекстную рекламу

  • Цена размещения контекстной рекламы зависит от цен на «клик» в каждой системе. Обычно стоимость определяется методом аукциона, где участники сами решают, сколько они готовы заплатить. То есть цена, как и в продвижении сайтов, зависит от конкуренции
  • Стоимость контекстной рекламы – рассчитывается индивидуально, исходя из стоимости ключевых фраз, по которым вы хотите размещаться, регионов показа конкурентности вашего направления и целей, которых вы стремитесь достичь (продажи, брендирование, увеличение посещаемости…)

Вам не хватает информации для принятия решения?

Свяжитесь с консультантом по телефону +7 (968) 603-66-97 или закажите обратный звонок.

Написать нам